В MANGO OFFICE появились новые инструменты для руководителей

15 747
Оглавление

Разработчик облачных решений для профессиональных коммуникаций «MANGO OFFICE» выпустил обновленную версию своей платформы для контактных центров — с более совершенными инструментами постановки и контроля задач сотрудников.

«Это крайне важное дополнение к инвентарю контакт-центра MANGO OFFICE, — объясняет продакт-менеджер Николай Бабкин. — Супервайзер получает возможность гораздо эффективнее руководить подчиненной ему группой операторов на линии, продавцов или специалистов по обслуживанию клиентов за счет того, что система позволяет назначать персональные задания, определять для них приоритеты и четко отслеживать исполнение — непосредственно в интерфейсе рабочего места».

Для этого в MANGO OFFICE появился новый тип задач — «Поручения». В зависимости от нагрузки сотрудник имеет выбор: принять или отклонить поручение, но так или иначе оно не окажется в зоне управленческой неопределенности, когда у руководителя в принципе нет понимания, в работе ли задание и кто конкретно за него отвечает. Доступны опции планирования исполнения к определенному времени, функция отслеживания просроченных дел и проверка поручений, заявленных выполненными.

Сотрудники имеют возможность самостоятельно создавать заметки с напоминаниями о важных вопросах, сохранять их как задачи, а при необходимости даже назначать по своим задачам других исполнителей. Весь объем работы того или иного специалиста фиксируется в истории задач.

Еще одно нововведение — атрибут важности. С его помощью решению тех или иных рабочих вопросов присваивается приоритет, и члены команды лучше осознают, на что требуется обратить повышенное внимание.

«По сути мы стремимся к тому, чтобы контакт-центр был не только профессиональным инструментом связи, но и профессиональным инструментом менеджмента — в данном случае хабом управления задачами сотрудников, — добавляет Бабкин. — Это особенно актуально сейчас, когда многие компании работают в удаленном режиме, и управленческая функция часто бывает неполноценна из-за отсутствия эффективного инструментария, реально работающей системы контроля и дополнительной мотивации персонала».

«MANGO OFFICE» активно развивает это направление. Ранее для платформы MANGO OFFICE были представлены инструменты игрофикации, а также мотивационный сервис Wallboard, который доступен в качестве веб-приложения для смарт-ТВ и в режиме реального времени выводит на экран индивидуальные или командные рейтинги операторов контакт-центра, чтобы сотрудники получали дополнительные стимулы в работе, ориентируясь на достижения коллег.

Актуальное

275
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
843
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
400
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
875
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
829
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»