Индикация занятости линий с помощью SIP-телефонов

30 174
Новая удобная функция Виртуальной АТС MANGO OFFICE будет полезна всем, кто применяет телефонный аппарат с лампочками индикации занятости линий.

Использовать визуальную индикацию занятости линий (BLF) будет особенно удобно секретарям и другим сотрудникам, которые вручную распределяют входящие вызовы между абонентами АТС (например, между специалистами вашей компании) с помощью SIP-телефона. Секретарь сможет определять, свободен ли нужный абонент, по цвету лампочки, на которую настроена линия этого абонента.

Визуальная индикация занятости будет также удобна тем сотрудникам, которые часто переводят вызовы своим коллегам, – скажем, специалистам службы технической поддержки.

При индикации различаются три состояния линии – свободна, занята, на линию идет вызов. На различных моделях SIP-телефонов эти состояния отображаются по-разному. Например, на совместимых аппаратах Yealink:

  • линия не настроена – лампочка на кнопке не горит;
  • линия настроена – лампочка на кнопке горит зеленым цветом;
  • на сотрудника поступает звонок, но он еще не снял трубку – лампочка мигает красным цветом;
  • сотрудник разговаривает – лампочка горит красным цветом.
Узнать, совместим ли ваш телефон с функцией визуальной индикации, получить подробную информацию по ее настройке и работе можно из инструкции.

Сотрудникам, работающим с большим количеством телефонных линий, будет удобно использовать специальные модули расширения.

Актуальное

21
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
35
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
18
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 041
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 142
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 379
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.